70-let-200.png


  многоканальный  
Продажа насосов: +7 (48677) 7-81-00 sbyt@hms-livgidromash.ru
Закупки:
+7 (48677) 7-80-09 info@hms-livgidromash.ru
Приемная:
+7 (48677) 7-80-00 lgm@hms-livgidromash.ru

Гарантийные обязательства

На все насосы и насосное оборудование «ГМС Ливгидромаш» устанавливается гарантийный срок. Если в течение гарантийного срока эксплуатации насос вышел из строя по вине Изготовителя, предоставляется бесплатный гарантийный ремонт насоса согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания насосов.

Для большинства промышленных насосов гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию насоса, но не более 18 месяцев со дня его отгрузки потребителю. Для большинства бытовых насосов гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи магазином при условии хранения и эксплуатации насоса в соответствии с эксплуатационной документацией. При этом при отсутствии в талоне на техническое и гарантийное обслуживание насоса отметки торгующей организации даты продажи, гарантийный срок эксплуатации насоса исчисляется со дня его выпуска.

Гарантийный срок эксплуатации насоса может быть увеличен только на основании дополнительных условий договора поставки по согласованию сторон.

На произведенный гарантийный ремонт насоса (а также негарантийный) дается гарантийный срок. В случае гарантийного ремонта насоса гарантийный срок продлевается на время, затраченное для проведения ремонта насоса. После проведения негарантийных ремонтов насоса минимальный гарантийный срок – 6 месяцев.

Сроки гарантийного ремонта насосов

В соответствие с Законодательством РФ установлены максимальные сроки выполнения работ, связанных с исполнением Изготовителем своих гарантийных обязательств. Гарантийный ремонт промышленных насосов выполняется в срок не более 30 дней с момента установления вины Изготовителя.

Гарантийный ремонт бытовых насосов выполняется в срок не более 20 дней с момента установления вины Изготовителя.

Нарушение условий гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, вышедшую из строя по причинам:

  • нарушение гарантийного пломбирования ;
  • нарушение условий транспортировки и хранения по вине ее владельца;
  • неправильный монтаж насоса;
  • неправильная эксплуатация насоса;
  • видимые механические повреждения насоса;
  • несанкционированное вскрытие или ремонт насоса неуполномоченными на то лицами;
  • изменения в конструкции насоса, либо отсутствие его отдельных элементов и узлов.

Постгарантийное обслуживание насосов

Мы хотим, чтобы потребители нашей продукции были уверены в том, что приобретенные ими насосы были обеспечены надежным сервисом на протяжении всего жизненного цикла оборудования. Поэтому и по окончании действия гарантийного обслуживания насосов "ГМС Ливгидромаш" и официальные сервисные центры всегда готовы обеспечить Вас полным спектром сервисных услуг.

Послегарантийный сервис насосов включает в себя весь комплекс работ, который предоставлялся и при гарантийном обслуживании насосов, но при этом работы осуществляются уже за счет потребителя. Стоимость услуг определяется действующими тарифами  по послегарантийному обслуживанию насосов. Минимальный гарантийный срок после проведения негарантийных ремонтов насосов составляет 6 месяцев.
Сервисные центры могут предложить потребителю как разовое послегарантийное обслуживание насосов, так и обслуживание, выполняемое на постоянной основе по отдельному договору.

Кроме того, потребитель всегда может приобрести оригинальные запчасти для ремонта насосов своими силами.